«Разыскиваем мужчин», «0 каллорий и кисель», «Литературные свидания», или Как бибиотекари учились

9 апреля на площадке Государственной библиотеки Югры состоялся мастер-класс «Генератор маркетинговых событий». Провела его Гузэль Нигматуллина, комьюнити-менеджер, организатор деловых и креативных мероприятий, руководитель креативного проекта «Своп-маркет», бизнес-тренер и модератор фонда «Мой Бизнес», менеджер спецпроектов центра современных горожан «Культштаб».

Участниками мастер-класса стали сотрудники библиотек Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – члены Библиотечной ассоциации Югры.

На мероприятии обсуждались вопросы:

Почему маркетинг важен для библиотек?

Чем маркетинговые события отличаются от социокультурных?

Маркетинговое событие vs. Социокультурное мероприятие.

Сотрудничество библиотек с различными организациями.

Промо и продвижение: как привлечь внимание?

 

В ходе мастер-класса родились интересные идеи по организации и проведению событийного мероприятия: создание фотосериала, проведение литературных свиданий и квест-историй, перфоменсов и библиотечных стендапов.

Как библиотекари учились, можно посмотреть здесь: https://okrlib.ktalk.ru/recordings/QGALJmeVpHrcAw6Ts7Ly

А если вас заинтересовала эта тема, можно познакомиться с дополнительными материалами, перейдя по ссылке: http://cloud.okrlib.ru/index.php/s/DB5cfaWAREd09dJ